trugolf customer support

Клиентская поддержка

Чтобы мы могли лучше помочь вам, просим проверить следующие распространенные решения, прежде чем обращаться в службу клиентской поддержки.

Есть ли у вас последняя версия E6Golf?
Загрузка последней версии может решить несколько проблем.

Перейти к обновлениям

Есть ли у вас последние обновления Windows?
Обязательно своевременно обновляйте систему.

Установлены ли драйвера последней версии для видеокарты?
Вы всегда можете обновить драйвера видеокарты до последней версии для обеспечения бесперебойной работы.

Работает ли ваша система считывания независимо от E6Golf?
Обновляйте ПО ПЗУ, драйвера или ПО вашей системы считывания. Для получения более подробной информации, обращайтесь к производителю. Используя программное обеспечение вашего устройства, проверьте, регистрируются ли удары за пределами программного обеспечения E6Golf.

E6GOLF ПОДДЕРЖКА

вам нужна помощь с программой E6Golf?

E6Golf Поддержка

ВИДЕОМАТЕРИАЛ ПО УСТАНОВКЕ VISTA

Нужна помощь по установке гольф симулятора Vista?

СКАЧАТЬ

Product Launcher

TruFlight 2

TruFlight

TruTrack

ПОСЕТИТЕ ПОРТАЛ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Необходимо создать имя входа перед отправкой информации о инциденте на портал поддержки TruGolf/E6Golf . Это позволяет вам оставаться на связи с нашей службой поддержки и быстро отслеживать ход вашего инцидента. Вы также будете иметь доступ к нашей базе знаний статей, чтобы найти пошаговые инструкции для разрешения проблемы с программой или оборудованием.

СОЗДАТЬ ИНЦЕДЕНТ

Войдите в систему или создайте учетную запись, чтобы создать новый инцидент.

Новый инцедент

ПОСМОТРЕТЬ МОЙ ИНЦЕДЕНТ

Хотите проверить статус инцидента?

Мой инцедент

БАЗА ЗНАНИЙ

Пошаговое solutions решение проблемы.

База знаний

Обратитесь в Службу Поддержки Клиентов/strong>
Понедельник–Пятница
Время: с 10:00 до 20:00
Телефон: 495-233-3397